• Скидка на классические люстры до 50%
  • Светодиодные светильники для вашей гостиной
  • Настенные бра на любой вкус

Возврат

 

Приобретая светильники в интернет-магазине  interior-plaza.ru мы гарантируем высокое качество и подлинность товара.
Все положения данного раздела полностью соответствуют Федеральному закону «О защите прав потребителей».
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения.
Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен высказать свое намерение нашему менеджеру, удобным для Вас способом (по телефону  +7 929 847-99-00, по электронной почте info@interior-plaza.ru).


На весь товар интернет-магазина interior-plaza.ru распространяются условия фирменных гарантий производителей. Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне товара, либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации.
Гарантия не распространяется на элементы питания и лампочки, прилагаемые к светильникам, так как они имеют ограниченный срок службы и являются расходным материалом.
В случае поломки изделия в течение гарантийного срока вы можете обратиться к нам и получить бесплатный ремонт.

Для этого нужно:

• Предоставить чек или сообщить почту или номер телефона,  указанные при оформлении заказа.

• Привезти товар в один из наших магазинов или отправить нам его транспортной компанией по адресу: г.Краснодар, ул.Селезнёва д.191/1

После товар отправляется на экспертизу и ремонт.
Если ремонт невозможен, мы обменяем товар на аналогичный либо вернем деньги за покупку.


Возврат товара надлежащего качества:


Вернуть и обменять товар надлежащего качества возможно в течение 14 календарных дней, не включая день покупки.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.


Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранена упаковка (коробка, ярлыки, документация), товар не был в употреблении, не производилась его сборка, сохранен товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Перед отправкой покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина  для оценки состояния товара и упаковки.


Во избежание спорных ситуаций по поводу качества товара мы настоятельно рекомендуем вам проверять состояние и комплектность товара при получении. Ставя подпись при получении заказа, вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду и комплектации заказанного товара. 


Если вы заказывали светильник по индивидуальному заказу, то в соответствии со Статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, так как указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


Возврат товара ненадлежащего качества:


Если вы обнаружили брак, дефект или неполную комплектацию товара, необходимо сделать фото дефекта и отправить его на почту info@interior-plaza.ru, и дополнительно сообщить информацию нашему менеджеру по тел. +7 929 847-99-00. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению. Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. После предварительного согласования с нашим менеджером, товар необходимо передать на наш склад через транспортную компанию. Претензии по качеству товара, возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю. Обращаем внимание на то, что продавец в целях установления причины возникновения недостатка товара, вправе провести проверку или экспертизу качества товара.


Дополнительные условия возврата для покупателей из регионов РФ:


Покупатели из различных регионов РФ для возврата должны пользоваться услугами проверенных транспортных компаний. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки, покупатель обязан использовать дополнительную тару – стрейч-пленку, коробку, или жесткую обрешетку.
После упаковки товара в дополнительную тару, покупатель должен сфотографировать ее и отправить фотографии менеджеру для оценки качества упаковки и вероятности рисков.
Также покупателю потребуется проинформировать менеджера интернет магазина по электронной почте о факте отправки товара. На электронный адрес info@interior-plaza.ru необходимо отправить письмо, где должно быть указано:

• наименование транспортной компании, которую выбрал покупатель для возврата;

• номер товарно-транспортной накладной на груз;

• номер заказа, по которому покупатель осуществляет возврат товара.


Иные условия:


Если при покупке товара покупатель выбирает доставку транспортной компанией, рекомендуется заказывать жесткую упаковку. В противном случае, возврат боя для обмена будет полностью оплачивать сам покупатель.


Возврат товара по субъективным причинам («разонравился», «ожидали другого», «не подошел цвет» и т.п.) полностью оплачиваются покупателем.


Возврат денежных средств:


Мы произведем возврат на карту либо расчетный счет плательщика. Перевод денежных средств производится после передачи товара продавцу. 


Остались вопросы? Звоните менеджеру!  +7 929 847-99-00